Найти в Дзене

📝 План по увеличению продаж для тех, кто уже проводит диагностики


Создать какую-то одну общую большую инструкцию невозможно в принципе 🤷‍♀️
У каждого эксперта свой особый продукт, своя стратегия и аудитория.

Поэтому чтобы понять, что сработает у тебя, надо погрузиться именно в твой проект

✔️ Но выделить общие принципы успешных продаж можно. Они работают абсолютно у всех, хотите вы этого или нет

❕ Чтобы начать зарабатывать больше, для начала нужно понять слабые места. И усилить их.

Вот на что следует обратить внимание, когда ищете пути масштабирования:

1. Сама продающая диагностика
Потому что на ней можно слить даже самого лояльного клиента, если вы не умеете ее проводить
Я как раз работаю над чек-листом, который поможет самостоятельно выявить все сбои ваших продающих консультаций.
Следите за новостями 🙌

Но даже если вы - боженька продаж, диагностика не поможет, если не соблюдены следующие пункты.

2. Продукт

💭 Насколько вкусно он упакован в глазах вашей целевой аудитории?
💭 Получается ли у вас простым языком донести, что получит клиент при работе с вами?
💭 Соответствует ли предложение реальным потребностям клиента?

✅ Продукт - ядро вашей работы
И многое зависит от того, насколько качественно он будет составлен и презентован

Конечно, тут еще и цена важна. Чем выше стоимость и ценность вашего предложения, тем меньше диагностик вы проводите для достижения финансового плана.

3. Качество заявки
К вам на диагностики должны попадать только:
- целевые,
- платежеспособные клиенты,
- которые уже заранее заинтересованы в работе с вами.

И совпадать должно по всем перечисленным пунктам, а иначе человек просто не купит

4. Подогрев
Времена, когда люди вхолодную скупали инфопродукты или работу с психологом, прошли еще в 2022 году

Сейчас в каждой теме огромная конкуренция, и если у человека есть проблема, он подписан минимум на 3х специалистов, которые могут ему помочь

❔И кого он выберет?

Того, кому максимально доверяет. Причем, цена тут не важна.

Поэтому одна из важнейших задач эксперта регулярно знакомиться и взаимодействовать со своей аудиторией

Вывод простой: продажу мы всегда рассматриваем и выстраиваем в комплексе
Любой скрипт или стратегия будут работать крайне паршиво, если остальные элементы системы сбоят

❔ Какие слабые места в своих продажах вы знаете?
📝 План по увеличению продаж для тех, кто уже проводит диагностики  Создать какую-то одну общую большую инструкцию невозможно в принципе 🤷‍♀️ У каждого эксперта свой особый продукт, своя стратегия и
1 минута