16 подписчиков
Ошибка premium брендов
Сегодня на панельной дискуссии «Апгрейд до премиум» на BRICS+ Fashion summit обсуждали один важных моментов.
Зачастую бренды, претендующие на премиум, делаю акцент на качестве, ровных швах, технологиях пошива. Но для premium сегмента – это характеристики из разряда обязательных, must have, то, что уже не обсуждается и должно быть по умолчанию.
И сейчас увидела пост от H&M и решила на его примере показать буквально, как это работает.
Вот, например, проект H&M – H&M Move, суббренд спортивной одежды.
Бренд анонсирует возвращение Златана Ибрагимовича, амбассадора бренда, который вручную будет отбирать продукты для потребителей.
При этом бренд в коммуникации делает акцент не технологическую составляющую:
«Благодаря сотрудничеству с H&M Move я могу сделать свои любимые вещи доступным для всех. Это изделия, которые обеспечивают как производительность, так и стиль, независимо от того, где вы находитесь и как двигаетесь. Зачем идти на компромисс, если можно получить все?» — говорит Златан Ибрагимович.
Эти изделия, оснащенные технологией DryMove™, обеспечивают быстрый и отводящий влагу комфорт, сохраняя вас в наилучшем состоянии во время каждого движения. Как на поле, так и в тренажерном зале, заявите о себе с помощью одежды, которая выходит за рамки границ.»
Так вот, эта технология влаговыведения – минимально обязательная технология для того, чтобы бренд мог претендовать на название «спортивный». Здесь говорю о назначении одежды для спорта, а не о бренде, производящем одежду в спортивном стиле.
И это для масс – маркета – необходимо и достаточно. Но если бренд претендует на премиальность, то потребитель ждет уже от бренда дополнительные функциональные характеристики, технологии воздухообмена / вентиляции, сохранения тепла, более сложный дизайн и пр.
Понимаете, о чем я?
1 минута
1 декабря 2023