Найти в Дзене

Девелоперы и бренды: зачем компаниям объединяться


Тренд на рынке недвижимости ОАЭ — партнёрства. Девелоперы строят брендированные апартаменты в сотрудничестве с известными компаниями. Это могут быть, например, сеть гостиниц, автомобильный, ювелирный бренд или дизайнерская одежда.

1. Как правило, брендированные апартаменты стоят дороже на 20-30%, чем обычные. Но инвесторы готовы переплачивать, потому что получают:

2. Качество. Брендированные апартаменты — результат партнёрства двух крупных компаний с хорошей репутацией. Концепция, качество стройки и отделки — всё будет на уровне.

3. Сервис. Если речь идёт о партнёрстве с гостиничным брендом, в дополнение к квадратным метрам резиденты получат отельный сервис.

Технологии, дизайн, подходы к работе. Компании создают новый продукт с опорой на свой опыт. Например, если говорим про партнёрство с автомобильной компанией, в архитектуре и интерьерах жилого проекта будет прослеживаться айдентика бренда.

Но нужно отличать реальное партнёрство от номинального. Девелопер может просто купить возможность поставить название бренда и от торговой марки в апартаментах будет только логотип. Тогда есть смысл покупать квадраты, если вы действительно поклонник бренда.

Бывает иначе. В случае партнёрства Aldar и Nikki Beach в Рас-эль-Хайме — это реальное сотрудничество, где компании обмениваются опытом. Nikki Beach отвечает за индустрию развлечений, предоставляет сервис и разрабатывает концепцию проекта. А за девелопером Aldar — проектирование, строительство, благоустройство.

Девелоперы и бренды: зачем компаниям объединяться  Тренд на рынке недвижимости ОАЭ — партнёрства. Девелоперы строят брендированные апартаменты в сотрудничестве с известными компаниями.
1 минута