❌ Как не нужно продавать ❌ Личный опыт.
Ребята, привет. Сегодня хочу рассказать историю, которая случилась не так давно.
Периодически я помогаю экспертам, с которыми работаю, подобрать подрядчиков. Например, по таргету.
Делаю я это потому, что кейсы можно и нарисовать🤷♀️ а понимание внутренней настройки и стратегий оно либо есть, либо нет.
И вот очередной созвон с новым таргетологом.
Чтобы ввести его в курс дела объясняю, что у клиента сделана автоворонка и стоит задача ее протестировать. Уточняю, был ли подобный опыт.
Мне в ответ: «хорошо работают рассылки в директ в Нельзяграм».
🙈
Моя реакция: «да, это неплохой инструмент и для некоторых ниш он подходит. Но у клиента уже сделана воронка и есть задача протестировать, вы можете?»
Мне в ответ: «можем настроить вам рассылки в директ Нельзяграм».
Финиш.
Стоит ли говорить, что работать с ним клиент не стал. И, возможно, как таргетолог он хорош, но при продаже совершил ключевые ошибки:
— Предлагал использовать новые инструменты, не уточнив нишу эксперта и не ознакомившись с продуктом.
— Если задача озвучена как «нужно протестировать воронку» — значит, воронку уже подготовили и эксперт уже вложился в нее деньгами. Странно на этом этапе предлагать совсем другой инструмент.
— Главная — к нему пришли за таргетом и продавать изначально нужно было таргет. Настройку новых инструментов можно было предложить потом как допродажу и дополнительный источник трафика.
Как стоило бы провести продажу? Всегда идти от запроса клиента:
— узнать что хочет клиент/какие проблемы у него сейчас существуют
— выяснить, пробовал ли он что-то делать для решения этой задачи до вас
— рассказать о том, что можете вы в рамках его запроса, был ли у вас опыт по решению подобных задач
— озвучить стоимость, рассказать что клиент получит в рамках услуги
— перевести его на следующий шаг (подписание договора/предоплата/заполнение брифа)
Расскажите, а был ли у вас негативный опыт, когда вам плохо продавали?
1 минута
1 декабря 2023