Найти тему
85 подписчиков

3 способа использовать ИИ для улучшения поведения в классе


Искусственный интеллект может стать эффективным инструментом для рефлексии и улучшения способности учеников к самоанализу. Рэйчел Йоргенсен, координатор обучения, разработала следующие стратегии, которые помогли ей расширить возможности студентов и способствовать восстановлению чувства связи после сложной ситуации в классе.

1. Составьте вопросы для размышления
Когда учащийся переходит границы или нарушает ожидания, рефлексия может помочь ему выразить свои мысли и осмыслить произошедшее. Используйте ChatGPT для создания вопросов для размышления, адаптированных к ситуации.

Пример: «Учащийся нарушил (школьные правила). Разработай пять вопросов для размышления, которые помогут ученику обдумать свой выбор, улучшить свое поведение и исправить ситуацию».

Чем больше подробностей вы предоставите, тем больше вопросы для размышления будут соответствовать обстоятельствам. Это полезный способ вовлечь учащихся в обучение и рост после ошибок. Но не забывайте о конфиденциальности ученика;)

2. Составьте индивидуальные социальные истории
Социальные истории могут помочь любому ученику, переживающему инцидент с негативным поведением. ChatGPT может создавать социальные истории, адаптированные к конкретной ситуации.

Включайте в запрос что-нибудь о том, «как ученик все сделал правильно». Вот несколько примеров запросов:

«Напиши рассказ об ученике пятого класса, который украл деньги на обед у другого ученика, а затем вернул их и извинился, на уровне чтения третьего класса, длиной в 500 слов».

«Напиши рассказ о старшекласснике, который вступил в словесную перепалку, которая нарушила класс, а затем разрешил конфликт со сверстником, на уровне чтения 10-го класса, длиной 1000 слов».

3. Идеи для восстановительных кружков
Кружки являются ключевым элементом восстановительной практики. Они предполагают объединение учащихся для обсуждения вреда и потребностей, чтобы восстановить гармонию в группе.

Чтобы подготовиться к обсуждению, попросите ChatGPT сформировать список вопросов или предложений, которые могут облегчить обсуждение конкретной проблемы. Вот несколько примеров:

«Составь 10 открытых вопросов, которые я могу использовать, чтобы облегчить обсуждение чрезмерного использования мобильных телефонов со своими учениками».

«Составь восемь открытых вопросов, которые я могу использовать, чтобы обсудить, как ученики отвлекаются и спят во время урока».
2 минуты