Найти в Дзене

Как облегчить себе работу?


Готовил новый урок для курса — и задумался о том, сколько различных сервисов помогают мне в работе.

Регулярно приходится использовать сервисы для:

✅ подготовки, проверки и отправки рассылок (GetCourse, Emailook — здесь и далее по паре примеров, а не все варианты)
✅ написания текстов (Evernote, Google Docs)
✅ создания и обработки изображений (Lightshot, PhotoFairy)
✅ учёта и постановки задач (Weeek, Аспро.Cloud)
✅ созвонов и переписок (Zoom, WhatsApp)
✅ поиска и хранения информации (Яндекс Диск, Telegram)
✅ поиска клиентов и сотрудников (HeadHunter, TenChat)
✅ контроля финансов (Тинькофф Бизнес, ЛК ИП)
✅ ведения статистики (Google Таблицы, Яндекс Метрика)
✅ сбора портфолио (FireShot, IrfanView)

Получается несколько десятков сервисов — и это ещё без учёта задач, которыми приходится заниматься реже, вроде создания опросов, подготовки схем и диаграмм...

В связи с этим вопрос: будет ли кому-то интересен рассказ о таких сервисах? Ставьте огонёчки — поделюсь, информации уже набралось много!

#лайфхаки #практика
Как облегчить себе работу?  Готовил новый урок для курса — и задумался о том, сколько различных сервисов помогают мне в работе.
Около минуты