Найти тему
5116 подписчиков

ТОП-5 ошибок в переписках с клиентами, из-за которых вы теряете деньги


Познакомился в Вк с таргетологом Альбиной Хан, а у нее интересные мысли про продажи в переписке:

Когда вы запускаете рекламу, не стоит ждать, что к вам придут люди и сразу спросят "Куда платить?" С большой долей вероятности такого не случится.

Если вам пишут, но при этом не покупают, проверьте, как вы ведёте переписку.

Подготовила для вас самые частые ошибки, которые каждый раз вижу у клиентов:

1 - Долгий ответ на вопрос.

Берите клиента пока он тёпленький. Чем дольше вы отвечаете, тем меньше он хочет купить у вас.

Отвечайте не позднее 5 минут или закажите чат-бота (например, у меня))), который сможет ответить на частые вопросы за вас.

2 - Односложные ответы.

- У вас мёд натуральный?
- Да
... звук сверчков

Используйте любую возможность, чтобы узнать больше о потребностях клиента и рассказать о выгодах вашего товара.
Из этого вытекает следующий пункт.

3 - Отсутствие вопросов.

Заканчивайте каждое своё сообщение простым вопросом, который поможет органично продолжить разговор и получить информацию о клиенте.

4 - Слишком официальный тон.

Клиентам нравится, когда они видят простой человеческий подход и заинтересованность в решении их проблемы.

Не пишите Вы и Вас с заглавной буквы - так вы давите официозом.
Общаетесь с клиентом, как с хорошим знакомым, и помогайте ему выбрать то, что нужно.

5 - Надолго выпадать из диалога.

Если вы понимаете, что для того, чтобы продолжить разговор, вам потребуется что-то уточнить или узнать, то сообщите об этом клиенту.

Тогда он будет знать, что о нём не забыли, а пошли решать его вопрос.

Список можно продолжать. Но, исправив хотя бы эти недочеты в переписке, вы значительно улучшите конверсию продаж в сообщениях.

Было полезно?
Я порадуюсь, если увижу ваши ❤

​ТОП-5 ошибок в переписках с клиентами, из-за которых вы теряете деньги  Познакомился в Вк с таргетологом Альбиной Хан, а у нее интересные мысли про продажи в переписке:  Когда вы запускаете рекламу,
1 минута