5116 подписчиков
ТОП-5 ошибок в переписках с клиентами, из-за которых вы теряете деньги
Когда вы запускаете рекламу, не стоит ждать, что к вам придут люди и сразу спросят "Куда платить?" С большой долей вероятности такого не случится.
Если вам пишут, но при этом не покупают, проверьте, как вы ведёте переписку.
Подготовила для вас самые частые ошибки, которые каждый раз вижу у клиентов:
1 - Долгий ответ на вопрос.
Берите клиента пока он тёпленький. Чем дольше вы отвечаете, тем меньше он хочет купить у вас.
Отвечайте не позднее 5 минут или закажите чат-бота (например, у меня))), который сможет ответить на частые вопросы за вас.
2 - Односложные ответы.
- У вас мёд натуральный?
- Да
... звук сверчков
Используйте любую возможность, чтобы узнать больше о потребностях клиента и рассказать о выгодах вашего товара.
Из этого вытекает следующий пункт.
3 - Отсутствие вопросов.
Заканчивайте каждое своё сообщение простым вопросом, который поможет органично продолжить разговор и получить информацию о клиенте.
4 - Слишком официальный тон.
Клиентам нравится, когда они видят простой человеческий подход и заинтересованность в решении их проблемы.
Не пишите Вы и Вас с заглавной буквы - так вы давите официозом.
Общаетесь с клиентом, как с хорошим знакомым, и помогайте ему выбрать то, что нужно.
5 - Надолго выпадать из диалога.
Если вы понимаете, что для того, чтобы продолжить разговор, вам потребуется что-то уточнить или узнать, то сообщите об этом клиенту.
Тогда он будет знать, что о нём не забыли, а пошли решать его вопрос.
Список можно продолжать. Но, исправив хотя бы эти недочеты в переписке, вы значительно улучшите конверсию продаж в сообщениях.
Было полезно?
Я порадуюсь, если увижу ваши ❤
1 минута
1 декабря 2023