Найти тему
16,2 тыс подписчиков

Кстати, помните, писала о том, что мне не хотели возвращать деньги за отмену бронирования квартиры в Сочи? Так вот вернули на днях.


Напомню, что бронирование я отменила 11 августа. Потом была переписка, в которой мне сказали, что я сама виновата, что не читала политику лояльности и что платила я, оказывается, не за квартиру, а за использование их системы. Дальше я писала отзывы, искала таких же несчастных, как я, консультировалась с юристом, отправляла досудебные претензии...

И вот 21 сентября мне пришло письмо, с предложением пообещать, что в дальнейшем я буду пользоваться этим сервисом и советовать его друзьям, и тогда мне вернут деньги. Как вы понимаете, ради своих денег я это сделала. Но... конечно, на самом деле пользоваться их услугами и кому-то советовать их не планирую.

Деньги обещали вернуть в течение 45 рабочих дней. По факту вернули на 46-й и то только после моего напоминания.

Я это всё к чему... добивайтесь своего, если уверены в своей правоте. Особенно, если вы попали в такую же ситуацию и с этими же чуваками. И удачи вам!
Алла с Урала: мамские бубни
12 августа 2023
Как меня ТВИЛ кинул на 12 000 рублей. Никогда не бронируйте жильё в этом сервисе
Когда «Букинг» и «Аирбнб» перестали работать в России, все вдруг вспомнили, что у нас тоже есть системы бронирования. И я вспомнила, и даже писала об этом статью (ссылку оставлю в конце). А теперь хочу забыть, как страшный сон. Ведь с иностранными сервисами такой проблемы не было. В июне я забронировала квартиру в Сочи на сайте tvil.ru. Но в пятницу моя мама сломала ногу, и мы с мужем решили никуда не ехать. При бронировании я специально выбирала квартиру с бесплатной отменой за 2 недели (мало ли что, ситуация в мире нестабильная, да и маленький ребёнок у нас). Я даже уточняла в переписке у владельца...
Около минуты
155 читали