Найти тему

За плечами почти две недели и 694 км.

Как и хотел, живу в режиме: утром выехал из дома, отвез в школу сына, уехал на работу, с работы на другую работу, там ставлю в розетку на 220, в 13.30 еду обратно на первую работу, ну и вечером домой. В выходные катаюсь на Автодоме ибо нельзя чтоб техника долго стояла без движения. Пока катаюсь - электричка на зарядке 220 стоит. В воскресение вечером автодом на парковку, а Москвич 100% заряжен.
В -12 после того, как машина весь день постояла на парковке перестала паботать Рекуперация. Первая мысль: «а чего я хотел от нашего (китайского) автопрома». Поставил машину на ночь и расстроенный пошел спать. Утром рекуперация не заработала. Написал менеджеру в автосалон, Александр предложил обратиться в сервис. Но вдруг случилось чудо😀 подьезжаю к перекрестку и Рекуперация работает. Отремонтировалась сама как и все русские машины! Сама сломалась, сама починилась. 😀
Но все таки решил прочитать мануал. Мы ведь все такие: инструкцию читаем только после того, как сломаем. А там, для таких как я написано: если батарея холодная или горячая сильно - то рекуперация отключается, чтоб батарею не испортить!
Около минуты