Найти в Дзене

Рынки и ниши, о которых никто не говорит, а мы не замечаем и не задумываемся


Читая телеграм каналы попал на интересную статистику, которую можно смело спроецировать на поле нашей с вами деятельности - на маркетплейсы.

Вот эти данные:

1. Объем покупок людьми старше 50 лет одежды и обуви на британском рынке в 2018 году составлял в 2018 году £16.6B. Это было меньше (хоть и не намного), чем покупок людьми младше 50 — £17.7B. А вот к 2040 году люди старше 50 будут покупать одежды и обуви уже на £29.3B, а младше 50 — только на £21.5B.

2. Больше четверти пользователей дейтингового сервиса Match.com — это люди возрастом от 53 до 72 лет. И эта группа растет быстрее всех остальных возрастных групп пользователей.

3. Общее количество денег, которые тратят в Британии люди старше 50 лет, вырастет с 54% (£319B) от общих трат всего населения до 63% (£550B) к 2040 году. Траты людей старше 50 обгонят тех, кто младше, во всех сегментах потребления, а не только в одежде и обуви.

4. Если бы американцы старше 50 лет были бы страной, то она была бы третьей в мировом рейтинге экономической активности, сразу вслед за Китаем и США.

5. И что происходит на этом рынке? 59% людей старше 50 лет, считают, что бренды их игнорируют, обращая внимание только на молодых потребителей. Особо обвиняя в этом как раз индустрию моды.

Интересно, правда?🙂

Хоть и приводятся примеры других стран, но и в РФ будет наблюдаться примерно тоже самое, но дело не совсем в этом, мы сейчас о нишах и их сегментации.

Одни из примеров успешного сегментирования под аудиторию - это одежда для женщин и мужчин Плюс сайз, одежда для новорожденных, фитнес-одежда.

А теперь давайте представим, что наш возраст перешагнул за 50 лет и мы хотим купить себе штаны, есть ли для нас предложения у маркетплейсов?
А достаточно ли таких предложений сейчас?
Рынки и ниши, о которых никто не говорит, а мы не замечаем и не задумываемся  Читая телеграм каналы попал на интересную статистику, которую можно смело спроецировать на поле нашей с вами деятельности
1 минута