Найти тему
15 подписчиков

«Не подскажите, как пройти в Gastronom?»


Вчера на Форуме Росалкобренд, с удовольствием послушал доклад Натальи Неворотовой, директора по развитию основного портфеля брендов Алкогольной сибирской группы.
Очень продуманный подход к разработке водочного бренда.

Заметил – товарищи грамотно используют тренд на заимствования дизайна из других категория, о котором мы часто упоминаем.

Наталья любезно согласилась сделать короткий рассказ о проекте для нашего канала:

Водка «Gastronom» - пожалуй, самая инновационная новинка на водочном рынке за последние годы. И безусловно, самая модная, самая трендовая.

Во-первых в ней заложен очень популярный тренд на гастрономию, гурманство, эстетством в еде уже в самом нейминге.

Во - вторых первый гастрономический тренд поддержан трендом на аутентичность. За брендом стоит реальный человек с реальной историей создания - Андрей Шмаков, звездный повар Michelen, всем известный трендсеттер, инфлюенсер и популяризатор высокий кухни как таковой

В- третьих - водка Gastronom , как-бы больше чем водка. Она полностью сделана в винных кодах - этикетка, бутылка, укупор. Отдельные СКЮ под рыбу, мясо, десерты. Это первая водка, которую можно смаковать! Крутить в рюмке, давать отдохнуть , наслаждаться ароматом!

Эту винную тематику мы продолжили и в рекламных материалах. Безусловно такая кросс -категорийность тоже в тренде и позволяет повышать премиальность продукта и привлекать внимание новых потребителей.

Мне кажется, нам с водкой Gastronom удалось быть на шаг впереди в столь традиционной водочной отрасли. Что и было оценено экспертами E+awards(Effie) 2023 в номинации «Выход новых продуктов»Gastronom получил золото.

Один вопрос меня мучает - почему не по-русски? Вы помните - мы уже обсуждали это на канале Рейтинг.
Гастроном - это звучит вкусно!

#водка
1 минута