33 подписчика
Адвент-календарь
Гениальное решение написать про это 30.11, но еще можно успеть к гендерным праздникам + заранее подготовиться к следующему новому году.
Покупка оказалась мега-удачной.
Почему?
У многих людей проблемы с подбором запаха.
Условно, девушка приходит в ЗЯ. Нюхает 5-6 парфюмов и на этом все: обоняние пропадает. В носу мешанина и все пахнет хорошо.
А тут в спокойной обстановке можно протестировать 30 запахов, запомнить то, что понравилось и купить полноформатную версию.
Плюсом играет элемент каждого дня - 30 дней, 30 новых запахов. То есть каждый день вас ждет небольшой сюрприз.
Переходим к косметике - как я вижу такой формат:
Создаются следующие продукты:
- Крем для лица (3 шт)
- Сыворотки для лица (3 шт)
- Скраб для лица (3 шт)
- Мист для лица (1 шт)
- Эмульсионная умывалка (1шт)
Формат продукта - маленькая баночка
+ либо добавляются еще продукты мини-формата, либо комбинируются с полноценными версиями.
В типографии подбирается упаковка.
Разрабатывается концепция календаря
и все готово!
Важно не скатиться в обычный подарочный бокс. Это должен быть именно адвент-календарь.
Из плюсов:
1) Это прибыльно
Адвент-календарей не так много. Соответственно, небольшая конкуренция.
2) На мини-версиях вы протестируете спрос и, возможно, эти продукты перерастут в полноформатные.
Небольшое наблюдение из жизни:
У меня есть традиция - пересматривать всего Гарри Поттера, когда начинается первый снег.
Адвент-календарей таких я не видел (косметика).
Теоретически, можно сделать концепцию замка и каждый продукт зашить в определенное место с привязкой к фильмам и смыслу.
Также у этого концепта огромное поля для юмора: используй продукт Х, чтобы не быть "Кикимером", У - чтобы блистать как Гермиона на балу.
Не знаю, насколько это законно использовать формат ГП (Товарный знак), но как идею можно взять на вооружение и проверить ее.
#продуктоваяидея
1 минута
30 ноября 2023