106 подписчиков
Ранее нашем YouTube-канале вышло интервью с Борисом Колесниковым - основателем сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC. Всего за полгода их команде удалось набрать 80 тысяч подписчиков на своем YouTube-канале.
Борис поделился главными тезисами, которые важно учитывать, если вы нацелены продвигать свой бренд в Интернете:
1. "Зацепить аудиторию"
Весь маркетинг строится на умении зацепить аудиторию и выделиться из многих. Только так тебя заметят люди и придут. Следовательно - продажи начнут расти.
2. "YouTube-поисковик"
YouTube выступает, в том числе, как поисковик. Пользователь забивает запрос, так как хочет решить какую-то проблему, узнать о товаре или найти самую актуальную информацию. А тут площадка показывает ваш канал, где вы делитесь полезной информацией и демонстрируете свой магазин. В итоге человек знакомится с вашей компанией, видит вашу подачу, то, как вы делитесь опытом, и уже хочет лично прийти в магазин, чтобы посмотреть на товар.
3. "Ролик - это долгоиграющая история: он работает до тех пор, пока существует продукт"
Один раз потратите небольшую сумму, чтобы его снять, и благодаря этому получите сотни продаж. Именно так было у нас. Ролик работает до тех пор, пока существует продукт. Причем аудитория будет также смотреть и другой видеоконтент на вашем канале.
4. "Большую роль играют вертикальные видео"
YouTube сам находит вашу аудиторию и помогает бесплатно привлекать подписчиков. Когда мы узнали про shorts, тут же начали пробовать и делать нарезки из наших видео. С первого ролика мы увидели, что количество просмотров значительно увеличилось, а подписчики начали стремительно расти.
5. "Подписчики, которые пришли с shorts, не сразу становятся покупателями"
При этом такая история отлично влияет на имидж. Так вы позволяете еще ближе познакомится с вашим продуктом или услугой, охватываете более широкую аудиторию и повышаете конверсию. Посмотрев короткие и цепляющие ролики люди уже хотят ближе познакомиться с вашим брендом и приходят в магазин.
6. "Есть несколько типов конверсий"
Например, прямая конверсия. Это когда пользователь посмотрел ролик или обзор, а затем перешел по ссылке и оформил заказ.
Также есть косвенная конверсия. Это когда пользователь отложил товар в корзину, но не заплатил. Однако затем пришел в магазин, чтобы лично посмотреть товар и затем покупает его.
А еще бывают ситуации, когда человек после просмотра видеоролика начинает искать магазин в поисковой системе и приходит туда. Однозначно, YouTube играет большую роль в продажах.
7. "Одна компания ведет разные каналы"
Мы в свое время все публиковали на одном. Сейчас начали сегментировать и поэтому стало 3 канала. Если говорить про музыкальные инструменты, то довольно редко человек играет сразу на нескольких. Поэтому тут действительно имеет смысл разделять аудиторию по направлениям.
8. "Видеоконтент - это инструмент, который подходит всем"
Нет ниш, для которых он будет не актуальным (за редким исключением).
9. "Важно выстраивать имидж бренда и использовать интеграции"
Они дают возможность бренду рассказывать о себе. О том, кто они, кто их аудитория, в чем заключается миссия и так далее. Чтобы повысить уровень продаж, нужно выйти на ЛПР. В случае с крупными компаниями сделать это довольно сложно. Здесь изначально нужно заинтересовать цифрами и идеей. Это верхний уровень воронки, а далее уже начинается обсуждение деталей.
10. "Видеоролики - это выгодная история на много лет вперед"
Особенно для тех, кто ищет не сиюминутную выгоду и хочет заработать прямо сейчас. А для тех, кто нацелен работать на долгосрочной основе. Аналогичная ситуация с крупным бизнесом, который строят не для того, чтобы прямо сейчас, а для того, чтобы он развивался и приносил прибыль регулярно.
Со всеми тезисами согласны? Поделитесь ответами в комментариях!
3 минуты
6 декабря 2023