Найти тему
19 тыс подписчиков

На Москвиче заявили, что выпускать холодильники и кофеварки под брендом "Москвич" они не будут и что это была шутка преслужбы Москвич.

Автомобильный бренд Москвич был возрождён в 2022 году, к сожалению, возрождённые модели не оправдали ожиданий многих автомобилистов, так как стоят Москвичи весьма не бюджетно.
Москвич продолжает расширять дилерскую сеть, в России, уже открылось множество автосалонов бренда. Москвичи теперь даже можно купить на Ozon. Но продажи не больше, в среднем завод продаёт в месяц около 1,5 тыс. машин, такие показатели успешными назвать нельзя. Несмотря на десятки миллионов которые тратит завод на рекламу, больших продаж всё нет.
29 ноября, многие СМИ, написали, что завод планирует выпускать под брендом Москвич бытовую технику, с фирменной символикой. В открытом доступе даже появись изображения холодильника Москвич и кофеварки. Многие автомобилисты прочитав данную новость, сказали, за приобретение подобной техники Москвич ещё должен доплачивать, как за рекламу.
Но оказалось в преслужбе Москвич пошутили, причём это была новость не от инсайдеров, а от пиар службы Москвича. На официальном канале Москвич в Telegram сообщили, что SMM-менеджеры хотели привлечь к себе внимание.
Вроде не первое апреля, чтобы шутить, уже не знают, как привлечь внимание к Москвичу, на мой взгляд сделали бы цену на автомобили более адекватную и внимание бы само пришло.
1 минута
451 читали