Найти тему

«Рыба гниет с головы» или «Во всем виноваты менеджеры?»


Вчера посмотрел видео Олега Шевелева, где он за 1 день прокачал отдел продаж в компании, которая занималась регистрацией товарных знаков. Ранее я смотрел несколько его видео и захотел посмотреть это.

В видео упор делался на расчет конверсии из звонка в лид (лидом называлась заявка на бесплатное исследование - можно ли вообще зарегистрировать товарный знак) и, далее, из лида в продажу. Нужно просто посчитать, сколько денег вы хотите получить, потом посчитать число лидов и потом необходимое число звонков в месяц.

Выводы были такие:
➖ Менеджеры мало звонят. Решение: они могут больше, поэтому надо им поднимать планы и править мотивацию.
➖ Менеджеры не умеют проходить секретаря. Решение: «Вот вам 40 способов пройти секретаря».
➖ Менеджеры не умеют доносить ценность. Хм…🧐

В общем, все свелось к тому, что менеджеры плохо работают, и их надо учить. Понятно, что это просто шоу и интересный формат, но все же...

⛔️Стоп! А как же продукт? Когда предприниматель строит бизнес на продукте, он единственный, кто понимает, почему именно этот продукт, на что он делал ставку, когда выбрал его в качестве основы. Наверное, он лучше знает, как его продавать?

❗️Другими словами, если предприниматель сам сядет, продумает, как он видит взаимодействие с клиентом, как правильно упаковать и продавать продукт, какие есть конкуренты, какие могут быть возражения и т.п., то менеджеры:

➕ будут знать, на что конкретно давить при общении,
➕ не будут бояться звонить, так как для них теперь все прозрачно,
➕ не будут выгорать
➕и будут идти в рост по количеству звонков и по лидам.

❓А что мы видим в видео? Что сам предприниматель ВООБЩЕ «не при делах». Его задача только «накидывать план» и «трепать» менеджеров. И так, к сожалению, сейчас во многих компаниях…

Все, что предложил Олег, действительно круто. Но сначала надо подумать о продукте, точнее о его упаковке. А упаковкой продукта мы как раз занимаемся на нашем видеокурсе: https://www.diol-it.ru/course

❗️Резюме для предпринимателей:

1️⃣ сначала продумайте сами, как продавать свой продукт (а большинство это умеет),
2️⃣ соберите это все на бумаге (а еще лучше в виде Оффера),
3️⃣ обучите менеджеров работе по этому Офферу, подготовьте регламенты и мотивацию,
4️⃣ а ТОЛЬКО потом качайте отдел продаж на предмет планов и прохода секретаря.

Кстати, вот ссылка на видео: https://youtu.be/VtMMQI8xAp8?si=yQWci_PM2gtRFIsE
1 минута