30 подписчиков
Проводим аудит рассылки!
Сегодня — новый разбор письма. Рассылка от эксперта по текстам, так что найти ошибки должно быть сложно!
1️⃣ Тема... она есть. Если бы можно было не писать тему, наверное, её бы не было. Потому что она не цепляет. Совсем...
2️⃣ Текст на баннере весь капсом. А ведь кричать на подписчиков — плохо, да и имя с фамилией без выделения первых букв смотрится странно. Да и сами буквы слиплись...
3️⃣ На том же баннере дата — "декабрь-январь 2024". Это вообще как? Что имели в виду — понятно, но лучше вообще не писать год, чем написать только 2024.
4️⃣ Пропустили и приветствие, и обращение, и прощание. Смотрится невежливо.
5️⃣ Традиционное обращение к подписчикам во множественном числе. Это вообще массовая болезнь😞
6️⃣ Странное форматирование. Вроде и сделаны отдельные абзацы, но без пустых строк между ними — так что разделения на абзацы в некоторых местах как бы и нет.
7️⃣ Фраза "Это билет на… Кому интересно, бегите туда" выглядит двусмысленно. Сильно двусмысленно.
8️⃣ Вообще, текст корявенький. То ли это не слишком удачная попытка приблизиться к разговорной речи, то ли просто особо не парились при подготовке. "Кто-то жалуется на зиму, а я люблю" — что "люблю"-то?
9️⃣ В конце письма две подряд ссылки на телеграм-каналы. При этом непонятно, что это разные каналы, а не один и тот же.
🔟 Странная вёрстка подвала письма. То ли что-то поехало, то ли просто сделано тяп-ляп.
Сколько ошибок нашли в этом письме вы? Делитесь в комментариях!
#практика #аудит
1 минута
30 ноября 2023