Найти в Дзене
7999 подписчиков

Wildberries планирует скрывать негативные отзывы клиентов


Wildberries уведомил своих партнеров о том, что с 28 ноября автоматически скроет отрицательные отзывы, не касающиеся конкретного товара или продавца. Информацию об этом предоставил портал Mash. Речь идет о отзывах покупателей, выражающих недовольство работой службы доставки, складов, пунктов выдачи заказов и услугами платного возврата.

Партнерам Wildberries в письме было сообщено, что скрытые отзывы не будут учитываться при расчете рейтинга и останутся невидимыми для других покупателей. В компании подчеркнули, что это первая версия алгоритма автоматической проверки подобных отзывов, который будет дорабатываться, улучшаться и исправлять возможные ошибки.

Компания пообещала оптимизировать алгоритм, чтобы "покупатели видели только справедливые отзывы" о товарах. В процессе развития алгоритма все ошибочно скрытые или пропущенные некорректные отзывы будут подвергнуты повторной проверке.

Mash отметил, что такой подход направлен на повышение лояльности продавцов и снижение количества негативных отзывов о работе Wildberries, пунктов выдачи заказов, а также услугах платного возврата.
Wildberries планирует скрывать негативные отзывы клиентов  Wildberries уведомил своих партнеров о том, что с 28 ноября автоматически скроет отрицательные отзывы, не касающиеся конкретного товара или
Около минуты
199 читали