Найти тему
113,1 тыс подписчиков

То был ужасный момент. Когда надо было мгновенно найти выход, на что имелось всего минут десять.

Ладно, по порядку.
В молодости баловался я шитьем. Была старая машинка Зингер, на ней и строчил понемногу.
Уже работая в школе, сшил брюки: надо же было учителю хоть одни приличные штаны иметь. В магазинах продавалось фиг знает что. А мне хотелось приятной ткани, модного кроя.
Ткань купил, с выкройками помогла опытная мастерица, остальное все сам, вышло неплохо, ходил горделиво.
И вот однажды среди урока, в самый момент разбора причастия, вижу: боковой шов на брюках разошелся и как лампас сияет моя голая нога.
Что делать бедному учителю? Впереди урок за уроком, домой не сбегать, не переодеться.
Но я придумал.
Остаток урока провел сидя, пряча ноги под стол. (Хотя обычно всегда стоял или ходил.)
На перемене, элегантно прикрыв зияние большим классным журналом, неспешно спускаюсь со своего третьего этажа на первый, в кабинет домоводства. Там были швейные машинки, ага.
Училка быстро поняла задачу, выставила болтливых девчонок из класса, закрыла меня снаружи.
Тут я мгновенно, отсчитывая секунды до звонка, снимаю брюки, сажусь за машинку, выворачиваю подлую штанину, делаю точную строчку, потом еще раз, для надежности.
...Когда прозвенел звонок на урок, я уже подходил к дверям своего класса. Уверенной походкой опытного педагога. В элегантных брюках.
«Здравствуйте, ребята! Сегодня мы пишем контрольную...»

А.Б.
То был ужасный момент. Когда надо было мгновенно найти выход, на что имелось всего минут десять. Ладно, по порядку.  В молодости баловался я шитьем.
1 минута
6281 читали