47 подписчиков
Sentis для игр
Я бы конечно не назвал это некст геном, но покреативить можно. Конечно у меня от этой статьи сразу включилась ностальгия. В студенчестве я занимался такой штукой, которую сейчас уже с точки зрения накопленной экспертизы назову «игра по-программистски».
Что такое игра по-программистски? Это когда игра у тебя строится не от идеи игры, интересного геймплея, игровой механики, а от какой-то хитровыдуманной технологии. Для примера игры по программистки можно вспомнить Tom Clancy End War из крупных тайтлов. А не по программистки какой-нить Monument Valley. Где нет никаких сложных технологий, но классный дизайн и залипательные идеи головоломок.
Я в те времена был студентом партнёром майкрософт и пытался чёт придумать с распознаванием эмоций, с распознаванием лиц и так далее. И фишка пихать ONNX модели в Unity проекты конечно прикольна, но я считаю что в среднем не для игр :) А для вау эффекта и рекламных активаций. Реклама может быть игры, но чаще всего суть сложной технологии (особенно на первых порах) — она может удивить и запомниться, но в долгую она довольно неудобная.
Примеры забавные. Фишку с распознаванием цифр я правда вообще не понял. «Зачем, а главное нафига?»
#новости
1 минута
30 ноября 2023