5104 подписчика
❌ Просроченные согласования, потерянные документы, конфликты между сотрудниками... С этими проблемами сталкивается любая развивающаяся компания, теряя миллионы рублей в год.
⚫️ Можно ли избежать этого?
🟡 «Вылечить» бизнес-процессы и формализовать хаос?
⚫️ Наладить коммуникацию между отделами и подчинить её эффективным алгоритмам?
Разберём на онлайн-митапе, как типовые инструменты «1С:Документооборот» позволяют автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, экономя средства компании и нервы сотрудников.
Спикеры — эксперты со стороны исполнителя и заказчика с практическим опытом автоматизации в холдингах, производственных и торговых компаниях. Будет интересно руководителям подразделений, ИТ-директорам и внедренцам, финансовым директорам и главным бухгалтерам.
Присоединяйтесь, чтобы послушать актуальные кейсы, задать вопросы или поделиться опытом.
7 декабря, 17:00 (МСК) или в записи для тех, кто не сможет быть онлайн.
Реклама. ООО «Внедренцы и программисты», ИНН 7806216079
Около минуты
30 ноября 2023