Найти тему
5104 подписчика

❌ Просроченные согласования, потерянные документы, конфликты между сотрудниками... С этими проблемами сталкивается любая развивающаяся компания, теряя миллионы рублей в год.


⚫️ Можно ли избежать этого?
🟡 «Вылечить» бизнес-процессы и формализовать хаос?
⚫️ Наладить коммуникацию между отделами и подчинить её эффективным алгоритмам?

Разберём на онлайн-митапе, как типовые инструменты «1С:Документооборот» позволяют автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, экономя средства компании и нервы сотрудников.

Спикеры — эксперты со стороны исполнителя и заказчика с практическим опытом автоматизации в холдингах, производственных и торговых компаниях. Будет интересно руководителям подразделений, ИТ-директорам и внедренцам, финансовым директорам и главным бухгалтерам.

Присоединяйтесь, чтобы послушать актуальные кейсы, задать вопросы или поделиться опытом.

7 декабря, 17:00 (МСК) или в записи для тех, кто не сможет быть онлайн.


Реклама. ООО «Внедренцы и программисты», ИНН 7806216079
❌ Просроченные согласования, потерянные документы, конфликты между сотрудниками... С этими проблемами сталкивается любая развивающаяся компания, теряя миллионы рублей в год.
Около минуты