533 подписчика
📲 Зачем бренду вести Telegram-канал
Сегодня каждая вторая личность компания заводит собственный Telegram-канал. Разбираемся, почему это полезно и какие открываются новые перспективы для вашего бизнеса.
📺 Новости
Держите аудиторию в курсе последних событий. Обновление ассортимента, изменение цен или даже перемещение в новый офис — рассказываете о развитии бренда в режиме онлайн.
💌 Альтернатива email-рассылки
С помощью Telegram-канала вы напоминаете клиентам о своем существовании. Это та же рассылка на почте, на которую пользователи сами с удовольствием подписываются.
👤 Личный бренд
Продвигайте компанию, представив личный бренд ее лидера. Канал становится местом для постов-мнений, экспертных материалов, историй о внутреннем устройстве компании.
📝 Контент + приманка
Овладейте магией косвенных продаж через интересный контент и экспертные мнения, что обеспечит вам доверие и лояльность аудитории.
💰 Продажи
Ну или продавайте в лоб. Представьте товары, акции и специальные предложения с помощью привлекательных иллюстраций и кратких описаний — подписчики станут лояльными покупателями.
Канал для бренда — не только средство коммуникации, но и ключ к новой аудитории. При грамотном ведении, он стает эффективным инструментом продаж и общения с клиентами. Подойдите ответственно к оформлению и управлению каналом, и он обеспечит бизнесу высокие результаты 🚀
1 минута
10 декабря 2023
107 читали