Найти тему

Иногда мы на логопедических занятиях вапщета ещё и рисуем. Ну не прям рисуем-рисуем, а так, встраиваем в общее повествование сюжета какие-то рисуемые элементы, утрируя при этом то, что нам нужно, и обращая на это внимание.


Вот, например, бахнули пейзаж. С дорогами разных видов, небом, озером. Очень условными, но с важными для нас параметрами. И элементами.

В повествование, в сюжет. Это у нас типа всё происходит, развивается действо.

Дорога широкая, дорога узкая (не большая/маленькая). Ан нет, - грю. Это одинаковые дороги (или и вовсе одна и та же дорога), просто мы их видим так. Почему? А потому что одна вот тут, а вторая вон там. Близко. Далеко.

И машины, соответственно, располагаем соответственно. Маленькие - типа они далеко, большие - близко. Энти едут на стройку, а энти по своим прочим машиночьим делам.

Сложно, ага. Это уже не просто пространство, а на мета-уровне.

А вот поезд. Надо и для него дорогу построить. Какую? (Строим, то бишь рисуем).

Заодно глаголы и лексика. И нужная нам графомоторика.

Заодно и ещё что-нибудь из задач можно присобачить, ежели желаете. Но лучше не нагромождать, тут и так всего полно, тем более если ребенок бахает печати сам, это вообще-то тоже не такая уж и простая деятельность.

Про печати не спрашивайте, куплены миллион лет назад в фиксе. Не знаю, делать ли подобный набор с нашими машинами. М?

В следующем посте - про ёлки.
1 минута