Найти тему

Ситуация. Питерский бренд кожаных изделий Верфь анонсировал коллаборацию с Ксенией Собчак. Подписчикам и покупателям Верфи это не понравилось. «Не соответствие ценностям!», «Деньги не пахнут», «Разочарована» — некоторые из комментариев под постом в телеграм канале бренда.


Тогда в дело вступил один из основателей. От коллаборации Верфь не отказалась (хотя просьбы были), но свое решение пояснила. Надавила и аргументами, и эмоциями. В результате накал страстей удалось остудить👌🏽Сравните тональность комментариев под анонсом и под словом основателя.

Эта история — пример, почему бренду важно выстраивать контакт с аудиторией без лукавств. Почему важно холить сообщество вокруг бренда. И почему персональный бренд основателя здесь играет важнейшую роль!
Около минуты