Найти тему

Большинство детей в Америке хотят игровые валюты и подписки вместо физических игр на Рождество.


Сегодня большинство американских детей хотят получить новинку в виде цифровой игры, а не физическую версию. Подписки на игры стали самым популярным подарком, а внутриигровая валюта востребована даже больше, чем реальные игры. Продажи физических игр идут на спад, и большинство детей хотят получить игровой подарок в виде подписки. Игровые приставки и аксессуары также пользуются спросом, но внутриигровая валюта стала более важной. Взрослые также часто покупают игры, и средняя сумма, которую они планируют потратить на игровые подарки, составляет $485. Физические игры уступают место цифровым альтернативам уже несколько лет, и шопинг в целом все больше переходит в онлайн.
Большинство детей  в Америке хотят игровые валюты и подписки вместо физических игр на Рождество.
Около минуты