Найти в Дзене

Кто мы?


Профессионалы в сфере розничной торговли с опытом в нише более 23 лет.

Нам доверяют, потому что знают нас. К нашему мнению прислушиваются.

Компания Retaility специализируется на создании и повышении эффективности розничных сетей и розничных брендов.

Подробнее об учредителях Retaility

Дмитрий Токарев, в ритейле с 2001 года

Ашан
Запустил первые товары СТМ компании в России
Стажировался во французском офисе Auchan Produit (г. Лиль), где изучал принципы категорийного менеджмента, технологии создания структуры ассортимента и технологии производства собственных торговых марок.

Адаптировал и внедрил технологию создания собственных торговых марок в российское подразделение. В течении четырех лет было запущено более 100 товаров под собственными марками Ашан, многие из которых до сих пор находятся в ассортименте

Лента
Директор по управлению Собственными Торговыми Марками (Private Label).
Полностью перестроил работу отдела, внедрив международную технологию создания собственных марок, с учетом усиленного контроля качества.

Ввел маркетинговые инструменты тестирования новых товаров (потребительские тесты), которые до этого не применялись.
В результате данных изменений доля товаров PL с 3,5% при падающем тренде в 2006 году приобрела растущий тренд и дошла до 7% к концу 2008 года.

Помимо частных марок занимался реформированием ассортиментного предложения Ленты и бизнес процессов, отвечающих за воплощение этого предложения (управление поставщиками, изменение закупочных и продажных цен, принципы логистической обработки и т.д.)

В компании Coca Cola HBC отвечал за развитие новых производственных проектов.

Участник рабочей группы по производству кваса «Кружка и Бочка».

С 2010 года - консалтинг в области сетевой розничной торговли.

Работает с розничными сетями и торговыми объектами различного размера и формата в сегментах «продукты питания» («Агат» Набержные Челны, «Самбери» Хабаровск), зоны придорожного сервиса ("Татнефть" Альметьевск), автотовары ("Шинтоп" Владивосток),«алкомаркеты» («Ремикс», Якутия), «современные рынки» («Каширский Двор», «Конструктор» Москва), т.п.

Андрей Богословский -
управление маркетинговыми аспектами розничной стратегии, розничным брендом и отношениями с потребителями

Специализация в области стратегического маркетинга розничных форматов (стратегия и тактика позиционирования розничной сети, создание/управление/развитие розничного бренда, розничные коммуникации и отношения с потребителями) и управлении розничным маркетингом.

Создатель и руководитель агентства стратегического маркетинга DEMIND, управляющий партнер агентства RETAILITY

Работает с розничными сетями и торговыми объектами различного размера и формата в сегментах «продукты питания» («Перекресток», «Гулливер»), «алкомаркеты» («Ремикс», Якутия), «товары для дома и сад» («Дарвин», «Стройпарк», «МЕГА» (Архангельск)), «товары для дома» («Hoff»), «мебель» («Аскона», «Ангстрем»), «межкомнатные двери» («Волховец»), «современные рынки» («Каширский Двор», «Экобазар», «Конструктор»), т.п.

Эксперт в области розничного маркетинга, действующий спикер профильных деловых форумов. (Furniture Retail Fest, Цифровой мебельный форум)
2 минуты