123 подписчика
Покупку локальных марок в 2023 году стимулировал интерес к ассортименту
#цифры
Результаты исследования, проведенного онлайн-платформой Lamoda совместно со школой бизнес-образования Fashion Factory School (FFS), показали:
▪️более чем для половины респондентов (54%) основным драйвером покупки изделий российских марок в 2023 году стал интерес к ассортименту, а для почти четверти опрошенных стимулом к приобретению товаров локальных брендов была более привлекательная цена по сравнению с зарубежными аналогами;
▪️к наиболее востребованным категориям среди изделий локальных марок относятся женская одежда (74%), аксессуары (34%) и женская обувь (31%);
▪️доля аксессуаров от российских брендов в гардеробе респондентов уже превышает процент продукции зарубежного производства (41% и 36% соответственно);
▪️в категориях мужской модной одежды и спортивных товаров покупатели особенно остро ощущают нехватку ассортимента. Они являются одними из самых перспективных для запуска в России.
Около минуты
29 ноября 2023