Найти в Дзене
123 подписчика

Покупку локальных марок в 2023 году стимулировал интерес к ассортименту


#цифры

Результаты исследования, проведенного онлайн-платформой Lamoda совместно со школой бизнес-образования Fashion Factory School (FFS), показали:

▪️более чем для половины респондентов (54%) основным драйвером покупки изделий российских марок в 2023 году стал интерес к ассортименту, а для почти четверти опрошенных стимулом к приобретению товаров локальных брендов была более привлекательная цена по сравнению с зарубежными аналогами;

▪️к наиболее востребованным категориям среди изделий локальных марок относятся женская одежда (74%), аксессуары (34%) и женская обувь (31%);

▪️доля аксессуаров от российских брендов в гардеробе респондентов уже превышает процент продукции зарубежного производства (41% и 36% соответственно);

▪️в категориях мужской модной одежды и спортивных товаров покупатели особенно остро ощущают нехватку ассортимента. Они являются одними из самых перспективных для запуска в России.

Около минуты