1242 подписчика
YouTube начинает тестирование браузерных мини-игр для пользователей с премиум-подпиской.
YouTube начал проводить тест для своих премиум-подписчиков, предлагая им мини-игры, которые можно играть прямо на сервисе. Таким образом, YouTube выходит на рынок видеоигр. Некоторые подписчики уже видят раздел "Играбельное" на главной странице или в разделе "Исследовать" на веб-сайте и мобильных приложениях. Игры запускаются мгновенно и не требуют большой загрузки, как коллекция GameSnacks от Google. Ранее было сообщено о планах YouTube добавить возможность игры без загрузки с помощью технологии облачного гейминга от платформы Stadia. Если этот функционал будет успешным, то поможет разнообразить бизнес YouTube и увеличить ценность премиум-подписок. Кроме YouTube, Netflix также пытается войти на игровой рынок, предлагая своим подписчикам загрузку игр на мобильные устройства и тестируя возможность стриминга игр на телевизорах, компьютерах и Mac.
Около минуты
29 ноября 2023