5120 подписчиков
Не можешь сделать продукт, не ищи ответа на вопрос: «почему так дорого?»
О создании таких продуктов, когда в лексиконе не будет слова «дорого». О важности работать на клиентов, для которых локация и вопрос цены имеют второстепенное значение.
Я сейчас много говорю об отельных и санаторных продуктах, потому что у нас в Крыму беда с этим. Да и в других регионах страны вопрос привлечения, а главное, удержания клиентов далеко не последний.
Я тут общаюсь с руководством одного отеля, так там у всех от ресепшен до коммерческого директора голова сутками гудит над тем, где взять гостей.
Статья от участника эфира Клуба Директоров Владислава Бури. Смотрите эфир с ним про Нестандартные концепции отелей для России.
Около минуты
29 ноября 2023