Найти тему

Я уже упоминала в блоге о том, что, работая с подростками, я по запросу могу добавлять что-то из психологии. Это делается по желанию учеников. Спустя какое-то время я становлюсь для них "значимым взрослым", поэтому им легче раскрыться или довериться


И вот недавно на одном из занятий я брала очень актуальную перед НГ тему - "Dear future me" (Дорогой я из будущего). Классная тема и инструмент для того, чтобы увидеть свой рост через год, два или пять лет.

Мы поработали с ютуб-роликом, разобрали лексику и перешли к практике. В задании было 3 части о 2023:
✅ Важные Достижения и события
✅ Описать чувства и эмоции
✅ Слова поддержки и восхищения для себя в будущем

2й пункт выявил пробел в знаниях о себе: ученица смогла определить эмоции на очень примитивном уровне: хорошо и плохо. На следующие занятия в качестве разминки я брала колесо эмоций и мы знакомились с некоторыми из них

И тут напрашивается вопрос: почему же подростку так тяжело понять себя, свои чувства и эмоции? Почему они не могут найти ответы?

Родителям не всегда удаётся помочь своим детям. Но! Они всегда могут найти специалиста, который сможет улучшить качество жизни и взаимоотношений.

Главное - сделать первый шаг и признать проблему.

И если, читая это, у вас что-то отзывалось внутри, пишите в директ (вк/телеграмм @irine_mityagina ). Возможно, я тот специалист, что может вам помочь
Я уже упоминала в блоге о том, что, работая с подростками, я по запросу могу добавлять что-то из психологии. Это делается по желанию учеников.
1 минута