735 подписчиков
Большим студиям нужны маленькие игры
Есть такая известная студия Obsidian Ent. и в ней есть довольно известный геймдизайнер Джош Сойер. Джош действительно высказал, что называется "базу". Большие студии, которые работают над масштабными играми действительно слишком уж сильно запариваются в этом и для того, чтобы быть "в потоке" им крайне необходимы более малые проекты.
«Было бы неплохо, если бы крупные ААА-студии выпускали (не издавали) больше игр меньшего масштаба. У нас было бы гораздо больше экспериментов и свободы. Не все должно быть большим», - говорит Сойер: «Многие разработчики мучаются до релиза, а потом либо сразу уходят, либо их увольняют, потому что руководство переводит треть сотрудников на предпроизводственную подготовку следующей игры».
И в его словах больше смысла, чем кажется на первый взгляд. Ведь многие разработчики работают по принципу одного проекта - собрали команду - сделали дело - распустили команду. И это крайне негативно сказывается на производительности студий и на накопленном опыте, который просто уходит в никуда. Нашим отечественным разработчикам, которые, можно сказать, только начинают формироваться, надо брать данную тактику на вооружение с самого начала.
1 минута
29 ноября 2023