6 подписчиков
Что такое «эффективный оффер»?
Давайте сравним 2 варианта👇
Есть обычное описание продукта, например:
➡️Услуги по проектированию промышленных знаний
А есть описание проектирования, которое мотивирует определённый сегмент целевой аудитории тут же взяться за телефон и оставить заявку. Например:
➡️Проектирование быстровозводимых зданий из металлоконструкции за 10 дней по фиксированной цене 150 000₽ за объект.
Так вот это и есть оффер (предложение) — такое описание продукта, которое побуждает совершить нужное целевое действие. Как правило, оставить заявку.
Очень важный момент: один и тот же продукт может иметь разные офферы.
Для своих клиентов мы формируем офферы под разные сегменты целевой аудитории.
Допустим, продукт «двери из массива дерева». Но кого-то интересуют: двери под заказ из массива дерева. А кому-то нужны: двери из массива дуба.
👆И под каждый запрос мы составляем своё предложение.
Когда мы приступаем к продвижению проекта (или проектов) наших клиентов, мы особое внимание уделяем именно формированию этих офферов.
Как мы это делаем?
🟢Изучаем рынок. Смотрим, какие предложения делают конкуренты
🟢Проводим брифование с клиентом, где выявляем, на чем мы можем сделать особый акцент, чтобы вызвать у определенного сегмента аудитории желание купить этот продукт
🟢Проводим мозговой штурм с командой, на котором оттачиваем оффер из собранной информации
А как у вас дела с составлением оффера? Много времени тратите?🤔
1 минута
29 ноября 2023