Найти тему
6 подписчиков

Что такое «эффективный оффер»?


Давайте сравним 2 варианта👇

Есть обычное описание продукта, например:

➡️Услуги по проектированию промышленных знаний

А есть описание проектирования, которое мотивирует определённый сегмент целевой аудитории тут же взяться за телефон и оставить заявку. Например:

➡️Проектирование быстровозводимых зданий из металлоконструкции за 10 дней по фиксированной цене 150 000₽ за объект.

Так вот это и есть оффер (предложение) — такое описание продукта, которое побуждает совершить нужное целевое действие. Как правило, оставить заявку.

Очень важный момент: один и тот же продукт может иметь разные офферы.

Для своих клиентов мы формируем офферы под разные сегменты целевой аудитории.

Допустим, продукт «двери из массива дерева». Но кого-то интересуют: двери под заказ из массива дерева. А кому-то нужны: двери из массива дуба.

👆И под каждый запрос мы составляем своё предложение.

Когда мы приступаем к продвижению проекта (или проектов) наших клиентов, мы особое внимание уделяем именно формированию этих офферов.

Как мы это делаем?

🟢Изучаем рынок. Смотрим, какие предложения делают конкуренты
🟢Проводим брифование с клиентом, где выявляем, на чем мы можем сделать особый акцент, чтобы вызвать у определенного сегмента аудитории желание купить этот продукт
🟢Проводим мозговой штурм с командой, на котором оттачиваем оффер из собранной информации

А как у вас дела с составлением оффера? Много времени тратите?🤔
1 минута