Найти тему

Разомнемся?🎄Задачка с новогодним настроением!


Товарищ Иванов купил елку. Надоело ему живую ель ставить, иголки осыпаются, поэтому он окончательно закрыл этот вопрос и заказал пушистую искусственную красавицу.

Выбрал на сайте, все оплатил. Менеджер связался, подтвердил доставку 20 декабря. Но в указанный день телефон молчал, елку не привезли. На следующий день с товарищем Ивановым снова связался менеджер, и обещал доставить елку 25 декабря. Но опять доставки не случилось, дороги замело и курьер с елкой попал в ДТП (ну, так Иванову сказали).

31 декабря Иванов сдался и купил живую елку на ближайшем елочном базаре. А интернет-магазин прислал смску, что доставка елки состоится 5 января.

Иванов решил принципиально отказаться от многострадальной искусственной елки, хватит с него.
Что Иванов может требовать от магазина?

Варианты в опросе 👇
Что может требовать от магазина Иванов?
анонимный опрос
Возврата денег
0%
Возврата денег и неустойку за несвоевременную доставку (0,5% от оплаченной цены елки за каждый день)
0%
Возврата денег и штраф в размере 50% от цены елки
0%
Неустойки и штрафы можно требовать только в суде, если магазин добровольно не вернет деньги за ёлку
0%
Ничего нельзя требовать, надо понять и простить магазин, а с деньгами попрощаться
0%
Около минуты