Найти тему

Вместимость магазина


Однажды ко мне на консультацию пришел бренд с запросом на рост продаж. На момент консультации у бренда был акаунт в запрещенной сети, классный PR и магазин на стадии открытия. Конечно, нет аналитики продаж и нет понимания, как ее внедрить.

Когда заговорили о продажах, я первым делом спросила о площади магазина и вместимости оборудования. На этом моменте ребята из бренда немого напряглись и спросили, что за вместимость оборудования такая.

Пришлось рассказать, что у каждого оборудования есть своя вместимость, исходя из которого, в том числе, рассчитывается объем продаж магазина.

Когда посмотрели планировку оказалось, что зал наполнен пристенным оборудованием для развески продукта на плечиках, а бренд производил кашемировые изделия, которые эффективнее презентовать в сложенном виде.

А вот если бы этот бренд посетил наш бизнес – завтрак о выходе в онлайн, то таких вопросов бы у него не возникало.

Если вдруг вы думаете о выходе в онлайн, или подбираете помещение, а возможно, уже представлены в регионах и хотите выйти в офлайн розницу в Москве, то приглашаю вас на наш бизнес – завтрак 06 декабря в 10.00.

Там мы будем делиться разными хитростями при машстабировании в онлайн – рознице, а также конкретными инструментами рассчета окупаемости при открытии офлайн магазинов, корнеров, шоурумов и пр.

Все детали смотрите по ссылке. Ждем вас в следующую среду.
1 минута