Найти тему
7945 подписчиков

Компания 'Азбука вкуса' начала культивировать овощи с целью их последующей реализации


Сеть магазинов "Азбука вкуса" расширила земельные угодья на своей ферме в Мосальске. Под брендом "Мосальский огород" розничный продавец уже предлагает картошку, а также планирует расширить ассортимент собственных овощей, таких как капуста, кабачки и тыквы, как сообщает "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Ранее ферма выращивала овощи исключительно для потребностей кухни фабрики "Азбука вкуса" и содержала бычков породы Black Angus. Теперь посевные площади фермы увеличены на полтора раза, достигнув 60 гектаров. Первая партия картошки уже поступила в продажу.

Весь овощной продукт будет выращен без применения минеральных удобрений, подчеркивают в компании. Объем инвестиций в проект и объем урожая "Азбука вкуса" не раскрывает. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет это стратегически правильным решением ритейлера: этот проект позволит предоставить клиентам премиальный продукт, что является важной частью бренда сети. Он также напоминает, что на этом рынке уже присутствует "Магнит", который владеет тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, а также выращивает грибы в своем грибном комплексе.

В октябре стало известно, что "Азбука вкуса" запустила производство биологически активных добавок под своей собственной торговой маркой (СТМ) "Азбука Life". Производство уже успешно запущено на предприятии во французской Ирати.
Компания 'Азбука вкуса' начала культивировать овощи с целью их последующей реализации  Сеть магазинов "Азбука вкуса" расширила земельные угодья на своей ферме в Мосальске.
1 минута