7945 подписчиков
Компания 'Азбука вкуса' начала культивировать овощи с целью их последующей реализации
Сеть магазинов "Азбука вкуса" расширила земельные угодья на своей ферме в Мосальске. Под брендом "Мосальский огород" розничный продавец уже предлагает картошку, а также планирует расширить ассортимент собственных овощей, таких как капуста, кабачки и тыквы, как сообщает "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Ранее ферма выращивала овощи исключительно для потребностей кухни фабрики "Азбука вкуса" и содержала бычков породы Black Angus. Теперь посевные площади фермы увеличены на полтора раза, достигнув 60 гектаров. Первая партия картошки уже поступила в продажу.
Весь овощной продукт будет выращен без применения минеральных удобрений, подчеркивают в компании. Объем инвестиций в проект и объем урожая "Азбука вкуса" не раскрывает. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет это стратегически правильным решением ритейлера: этот проект позволит предоставить клиентам премиальный продукт, что является важной частью бренда сети. Он также напоминает, что на этом рынке уже присутствует "Магнит", который владеет тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, а также выращивает грибы в своем грибном комплексе.
В октябре стало известно, что "Азбука вкуса" запустила производство биологически активных добавок под своей собственной торговой маркой (СТМ) "Азбука Life". Производство уже успешно запущено на предприятии во французской Ирати.
1 минута
29 ноября 2023