Найти тему
2215 подписчиков

Ксения Соловьева сегодня рассказывает у себя в сториз в запрещенной соцсети о становлении своей карьеры — с поступления на журфак МГУ до Condé Nast. На фото — последняя сториз в рассказе, и я вспомнила, как на эту тему рассуждал одним из вечеров покойный Эдуард Дорожкин


В L’Officiel, куда я вышла в 24 года запускать онлайн-версию, мне отдали кабинет главного редактора Ксении Собчак, которым она не пользовалась (star editors редко прямо СИДЯТ в офисе), а через стеклянную перегородку от меня сидел выпускающий редактор; легенда Эдуард Дорожкин — его часть была с окном) Звукоизоляции наши кабинеты не подразумевали. Однажды к нему в гости пришла Ксения Анатольевна или Наташа Архангельская (не помню), и он рассказывал про первые несколько лет глянца: с долларовыми зарплатами, политикой Conde Nast «у нас не будет кухни, потому что сотрудники получают достаточно, чтобы питаться вне офиса» (после переезда в Меховой холодильник в офисе кухни уже были — все-таки слишком радикальная позиция, какими бы ни были оклады). Эдуард рассказывал, как контрибтюторы крупных газет и журналов, хоть и не скупали бриллианты, могли позволить себе на основной редакционный доход квартиры в хороших районах и автомобили

Может, я зря все свожу к деньгам, но всё-таки считаю исход рекламных и остальных денег из классических медиа в пользу других площадок ключевой причиной падения общего качества большого контента — от культового до в лучшем случае хорошего. На момент февраля 2022 на рынке было всего несколько достойных редакционных зарплат, зато масса чудовищно недоплаченных людей блестящего образования и гора молодых талантов, кто не хотел или не мог себе позволить идти в медиа по финансовым причинам. Логично, конечно, но грустно все равно.
Ксения Соловьева сегодня рассказывает у себя в сториз в запрещенной соцсети о становлении своей карьеры — с поступления на журфак МГУ до Condé Nast.
1 минута