6 подписчиков
Высказывать негатив - что в рамках интервью, что сотрудникам какой-либо компании - любят совсем немногие.
Особенно если до того это не принесло никакого эффекта.
Особенно если это требует много усилий (здравствуйте мои любимые сотрудники банков с «позвоните по такому-то номеру - там можно оставить жалобу»).
Особенно если после всех сложностей пользователь уже решил уйти.
По ощущениям, и уходят чаще всего вот так, ничего не сказав. Ну, а смысл что-то говорить, если уже все плохо и решение принято?
Да, до команды будут долетать отдельные крохи от тех, кто все же пошел жаловаться - но, скорее всего, это будет встречено с «А, да? А остальные довольны, никто же не жалуется».
Потому что остальным проще уйти. Или забить, если нет альтернатив.
Нужен ли очевидный вывод тут? Не думаю😂.
Около минуты
28 ноября 2023