Найти тему
64 подписчика

🛒💔 Покупатели интернет-магазинов бросают 70% корзин без оплаты

Tinkoff eCommerce провел интереснейшее и полезное исследование брошенных корзин. Оно основано на данных 332 крупнейших интернет-магазинов и опросе респондентов.

Если в маркетплейсах корзины зачастую используются как филиал отложенных товаров, то в магазинах всё-таки добавляют товары в корзину, когда уже собираются их покупать. Но далеко не всегда добавление в корзину = оформление покупки.

Чаще всего корзины бросают из-за сложности оформления: лень людям заполнять кучу полей, вводить персональные данные и т.д.

Дальше идет этап доставки: людям не нравится её высокая стоимость, сроки, неудобные интервалы, отсутствие самовывоза и пр.

Дальше идёт этап оплаты — и там тоже отваливаются покупатели. Кому-то не нравится отсутствие оплаты при получении, кто-то не хочет долго заполнять данные карты, кто-то не доверяет платёжную информацию магазину.

Такая вот антиворонка. Магазины тратят кучу ресурсов, чтобы привлечь покупателей, почти продают, но в последний момент теряют заказы зачастую из-за бездарного интерфейса или отсутствия нужных фич. Есть о чём задуматься. Графики будут в следующем посте.

Кстати, мы когда-то так же исследовали причины невыкупа заказов, но там в основном косячат доставщики и сами покупатели.
1 минута