Найти тему
50,5 тыс подписчиков

Ремни безопасности для беременных? Не ведитесь, вас разводят!

Правильно, а главное, безопасно пристегнуться на поздних сроках беременности это проблема. И, конечно, волшебная рука рынка тут же решила помочь с ее решением. Что получилось в итоге, проверили на стенде специалисты немецкого автоклуба ADAC, приобретя в магазинах все четыре, притом, абсолютно разных по концепции, образца адаптеров. Их производители вполне обоснованно говорят о высоком риске травмирования нерожденных детей обычными ремнями. И вот эти, так называемые адаптеры призваны минимизировать этот риск путем изменения положения поясного ремня.
Итак, ADAC протестировал четыре различные концепции адаптеров ремней безопасности в ходе краш-тестов: системы с металлическими крючками, пластиковыми крючками, эластичными пряжками с прижимными шпильками и с дополнительным ремнем.
Сначала, конечно, все их предложили примерить беременным испытуемым, которые отметили, что, хотя адаптеры воспринимаются как несколько более громоздкие, каждый согласится на дополнительные усилия, если это снизит риск травмирования еще не родившегося ребенка.
А вот объективные результаты краш-тестов обескуражили: оказалось, что дополнительные удерживающие системы не снижают нагрузку на младенцев, а наоборот, увеличивают ее! Более того, ни один из протестированных адаптеров ремней не выдержал прилагаемых усилий и не смог удержать поясной ремень в нижнем положении в случае столкновения. Напротив, адаптеры ухудшали обхват и, следовательно, фиксацию таза. Это привело к увеличению нагрузки на грудь, живот и таз. Ускорения, измеренные для живота и таза, увеличились на 30%. Элементы же конструкций из твердого пластика и металла также представляют собой дополнительный риск получения травм.
В краш-тестах пластиковые крючки ломались; металлические крючки и пряжка дополнительного ремня давили на живот беременной женщины снизу.
Еще одним недостатком таких ремней является то, что при застегивании требуется вытянуть на 30 сантиметров больше ленты. В этом случае ремень не так плотно прилегает к телу или бедрам. Это повышает риск столкновения с рулевым колесом, тем более что во всех протестированных системах живот манекена при столкновении смещается дальше вперед, чем при использовании обычного ремня.
ADAC настоятельно рекомендует не использовать адаптеры ремней безопасности. Испытанные системы не рекомендуются. Они не обеспечивают большего комфорта и не повышают безопасность. Сравнение систем также показало, что правильно установленный обычный трехточечный ремень не оказывает давления на живот при езде, обеспечивает надежную защиту в случае аварии и не представляет опасности для беременных женщин и еще не родившегося ребенка. Главное, чтобы поясная ветвь располагалась как можно ниже под животом, куртки же в идеале должны быть сняты или, по крайней мере, не располагаться под ремнем на бедрах.
2 минуты
196 читали