Найти тему

Что анализировать в сервисе рассылок?


Типичная ситуация: приходит новый клиент, просит посмотреть, что у него не так с рассылками (или даже предлагает вам взять на себя их ведение). С чего начать работу?

В первую очередь стоит зайти в сервис рассылки и посмотреть, что там да как. Вот на что обратите особое внимание:

✅ Настроена ли аутентификация домена, все ли DNS-записи прописаны?
✅ Добавлена ли почта для рассылки на домене клиента?
✅ Сколько контактов есть в сервисе и сколько среди них активных. Возможно, базу нужно почистить?
✅ Какие данные есть о подписчиках? Можно ли их использовать для персонализации и сегментации?
✅ Какой выбран тариф? Точно ли он оптимален? Если тариф не активирован, то какой нужно будет оплатить для начала работы?
✅ Когда отправлялись последние рассылки и на какое число контактов? Может быть, домен придётся дополнительно прогревать?
✅ Какой была статистика у последних писем? Если какие-то показатели вам кажутся слишком низкими (или, напротив, высокими), подумайте: почему так могло произойти?
✅ Есть ли готовые шаблоны писем? Если их несколько, разберитесь, какой и для чего используется.
✅ Есть ли в письмах ссылка отписки?
✅ Какие элементы включены в шапку и подвал? Не слишком ли там много ссылок?
✅ Кто автор, есть ли обращение и подпись?
✅ Какой стиль общения с подписчиками используется? Какие в письмах есть особенности? Что из них нужно будет сохранить, а что — исправить?

Список получился длинным, но чем больше мелочей вы учтёте в самом начале работы над проектом — тем проще вам будет потом.

#лайфхаки #аудит
Что анализировать в сервисе рассылок?  Типичная ситуация: приходит новый клиент, просит посмотреть, что у него не так с рассылками (или даже предлагает вам взять на себя их ведение).
1 минута