Найти тему

Где-то в ноябре-декабре перед Новым годом инфопространство всегда заполнено двумя темами: все подводят итоги и рассуждают про тренды


Мы не любим быть «как все», но, посмотрев на перемены на рынке психологических услуг, не можем не поговорить с вами о тех тенденциях, которые вот-вот станут реальностью и которые так влияют на то, есть ли у вас клиенты.

Откроем сегодня первый и, пожалуй, самый главный тренд, влияющий на привлечение клиентов.

Тренд Правды.

Ещё не так давно мы с вами с упоением наблюдали за всеми этими активными и все успевающими людьми, которые с утра уже переделали кучу дел, наготовили еды и съездили в красивое экзотичное место отдыха, чтобы потом все это показать нам.

Когда смотришь на «достижения» этих людей, становится как-то неловко за свою скромную, обычную жизнь и думаешь, что с тобой что-то точно не так.

С некоторых пор многие говорят о тренде Естественности, мы его называем трендом «настоящей жизни», или трендом Правды, и он о том, что лучшее, что от нас хотят видеть и слышать наши клиенты, — это Правда.

Правда о том, какие мы на самом деле, а не каковы наши «красивые» маски.
О том, что мы думаем и о чем размышляем внутри себя, а не то, что прочитали вчера в психологической книге.
Как мы выглядим в самом обычном своем дне, а не в свой день рождения с прической и макияжем.

Правда — это когда ты — это ты, и не надо играть никого, кроме себя.
Когда можно не выгорать и не раздваиваться, как бы удерживая в себе несколько разных жизней.

Правда — это по-настоящему, легко и — главное — именно на неё приходят клиенты, те, которым она отзывается.

Весь вопрос в том, как осмелиться увидеть свою Правду и свободно проявляться в мир.

А вы что думаете? Как?
1 минута