Найти тему

Оффлайн: спасибо, что живой)


Надо ли размещать рекламу оффлайн, или сейчас интернет реклама его полностью вытеснила?! - часто спрашивают коллеги.

Олдскульные маркетологи как раз умеют работать с разными видами продвижения, умело комбинируя и те и другие.
Лично я использую для ниши развлечений оффлайн рекламу обязательно. Просто рекламные кампании делю на 2 вида: одна заточена на лидогенерацию на конкретные программы, вторая на широкий охват. Так вот инструменты оффлайн - маркетинга как раз хороши для второй стратегии и это не означает, что с неё нет продаж, просто отслеживать их сложнее, чем в онлайне.

В Нелжу я приезжала с целью, чтобы отстроить оффлайн часть, так как не зная местности, это сделать на расстоянии довольно сложно. В итоге и вам рекомендую обратить внимание на эти виды рекламы:

✅Локальный маркетинг в парке, который заточен на продажу продуктов будущих периодов. В нашем случае, это дни рождения после новогодних праздников, групповые программы и Масленица.
✅Точечная наружная реклама в самых проходимых местах города. Ее может быть не много, но на самом оживлённом трафике. Самые топовые ТРЦ, парки, перекрёстки.
✅Партнёрский кросс-маркетинг. С Нелжей мы ставим почты Деда мороза в разных, в том числе семейно-детских заведениях. Работаем с агрегаторами и агентствами по продаже билетов на концерты.
✅Участие в массовых эвентах, тематических форумах с посещаемостью от 3000 человек, желательно с выездной точкой продажи розничных билетов на новогодние программы.
✅Аудиореклама на радио, желательно в виде розыгрышей и интерактивных игр со слушателями и прокат аудио и видеороликов в ТРЦ.

Эти варианты размещения позволят потенциальным посетителям совершить несколько касаний с вами и вашим брендом в абсолютно разных местах и вероятность совершения покупки билетов на программы парка однозначно будет выше в несколько раз.

В высокий сезон выжимайте рекламу по максимуму и это обязательно отразится положительно на выручке вашего парка.
1 минута