Найти тему
26 подписчиков

Если ничего нет, то запаситесь терпением.


В моей работе встречаются проекты, где нет социальных доказательств — отзывов и сильных преимуществ, и потому реклама может идти не так хорошо, как хотелось бы. Что делать в этом случае? Ждать: в таких ситуациях нужно время, чтобы кампания пошла как нужно. Второе: найти их и внедрить. Как писал Дэн Кеннеди про преимущества: идите и найдите их. Третье: решить, что у вас это не работает и бросить. И пусть конкуренты забирают всё бОльшую часть рынка, а вам достаётся всё меньше и меньше.

Не всегда самые плохие опасения могут подтвердиться: комплексная работа над сайтом и оффером помогает справиться и добиться нужных результатов. Да, в это время сайт будет «допиливаться», а в рекламе будут использованы новые связки, которые и сработают на результат.

Порой приходиться ждать, но оно того стоит!
Если ничего нет, то запаситесь терпением.
Около минуты