60 подписчиков
В топ-30 только 6 органических мест, все остальное реклама.
ВБ постоянно меняет и тестирует алгоритм выдачи, то больший приоритет дает акционным товарам, то рекламным. Сначала меньше рекламных мест в верхушке выдачи, то все-таки ставят 1 органику в первый скрол экрана.
Изменения видны, но копаться в них во время дейтсвия текущей акции не вижу смысла. Если ты не в акции, то далеко-далеко внизу.
А что же далее?
Тут либо ВБ теперь на постоянной основе введет высокий приоритет для акционных товаров, либо откатит значимость акции как было ранее (до 11.11 и Черной пятницы).
Думаю, что дальнейшая стратегия маркетплейса касаемо приоритетов выдачи, веса участия в акциях и тд будет видна уже исходя из условий к следующей акции, а если нет (возможно предновогодние и новогодние акции также будут иметь «важность» для ВБ), то уже после нового года точно станет ясно в каком ключе развивается выдача маркетплейса.
Около минуты
27 ноября 2023