Найти тему

Мобильные покупки доминируют, поскольку онлайн-продажи в День Черной Пятницы выросли до 9,8 миллиарда долларов, что на 7,5% больше, чем в прошлом году.


В прошлую Черную пятницу потребители потратили рекордные $9,8 миллиарда, что на 7,5% больше, чем годом ранее. Более половины этой суммы совершили мобильные покупки, что свидетельствует о готовности людей к импульсивным покупкам. Аналитики отмечают, что благодаря влиянию лидеров мнений и рекламы в социальных медиа, потребители стали более открытыми к онлайн-шопингу. Пандемия ускорила переход к онлайн-опыту, предлагая больше скидок и акций через веб-сайты. Прогнозируется, что общие расходы на онлайн-покупки в текущем праздничном сезоне достигнут $221,8 миллиарда. Увеличение расходов на услуги "Купи сейчас, заплати позже" также наблюдается, что указывает на стремление потребителей избегать крупных индивидуальных покупок. В целом, рост потребительских расходов является положительным сигналом для экономики и бизнеса.
Мобильные покупки доминируют, поскольку онлайн-продажи в День Черной Пятницы выросли до 9,8 миллиарда долларов, что на 7,5% больше, чем в прошлом году.
Около минуты