7836 подписчиков
Компания "Виасат" представила новый телеканал, ориентированный на аудиторию женщин
Группа компаний "Виасат" представила свой новый телеканал viju TV1000 новелла, ориентированный на женскую аудиторию. Этот канал стал четырнадцатым в портфолио группы. В его эфире зрительницы смогут наслаждаться российскими и зарубежными мелодрамами и романтическими сериалами. Об этом сообщили в пресс-службе "Виасат".
Слоган нового телеканала звучит как "Между нами, девочками". Вещание началось 27 ноября, и на момент запуска было подготовлено более 1,5 тысячи часов контента, включая сериалы такие, как "Гостиница "Россия"", "Склифосовский", "Чужая кровь", "Три дороги", "Отчаянные", "Парфюмерша", "Пуанты для плюшки" и другие.
Библиотека нового канала будет регулярно пополняться новыми российскими и зарубежными произведениями, отметили в пресс-службе группы.
Телеканал представил также новый дизайн и графику. Эфир viju TV1000 новелла доступен на спутнике "Экспресс-80" в формате SD, а также на платформах "Медиалогистика" и "ГеоТелекоммуникации" в SD и HD-качестве.
С начала марта текущего года "Виасат" объединил все свои телеканалы под единым брендом - viju. Двенадцать каналов получили новые названия и логотипы.
1 минута
28 ноября 2023