Найти тему
7836 подписчиков

Компания "Виасат" представила новый телеканал, ориентированный на аудиторию женщин


Группа компаний "Виасат" представила свой новый телеканал viju TV1000 новелла, ориентированный на женскую аудиторию. Этот канал стал четырнадцатым в портфолио группы. В его эфире зрительницы смогут наслаждаться российскими и зарубежными мелодрамами и романтическими сериалами. Об этом сообщили в пресс-службе "Виасат".

Слоган нового телеканала звучит как "Между нами, девочками". Вещание началось 27 ноября, и на момент запуска было подготовлено более 1,5 тысячи часов контента, включая сериалы такие, как "Гостиница "Россия"", "Склифосовский", "Чужая кровь", "Три дороги", "Отчаянные", "Парфюмерша", "Пуанты для плюшки" и другие.

Библиотека нового канала будет регулярно пополняться новыми российскими и зарубежными произведениями, отметили в пресс-службе группы.

Телеканал представил также новый дизайн и графику. Эфир viju TV1000 новелла доступен на спутнике "Экспресс-80" в формате SD, а также на платформах "Медиалогистика" и "ГеоТелекоммуникации" в SD и HD-качестве.

С начала марта текущего года "Виасат" объединил все свои телеканалы под единым брендом - viju. Двенадцать каналов получили новые названия и логотипы.
Компания "Виасат" представила новый телеканал, ориентированный на аудиторию женщин  Группа компаний "Виасат" представила свой новый телеканал viju TV1000 новелла, ориентированный на женскую аудиторию.
1 минута