8035 подписчиков
После того как ряд рекламодателей, включая такие крупные компании, как Netflix и Microsoft, прекратили сотрудничество, ожидается, что у X будут потери, оцениваемые до $75 миллионов
Компания Илона Маска может столкнуться с потерей до $75 миллионов к концу года из-за отказа ряда рекламодателей сотрудничать с платформой X, сообщает The New York Times, ссылаясь на внутренние документы. Такие крупные компании, как Amazon, Coca-Cola и Microsoft, прекратили размещение рекламы или планируют это сделать после антисемитских высказываний Маска в социальных сетях.
По информации The New York Times, внутренние документы содержат список более 200 компаний, которые временно или планируют временно прекратить сотрудничество с платформой X. Среди них уже отмечаются IBM, Apple и Disney, отказавшиеся от размещения своей рекламы на социальной сети Маска. Заморозка рекламы пришлась на квартал, когда обычно наблюдается пик выручки соцсетей из-за праздничных акций, таких как "Черная пятница" и "Киберпонедельник".
Многие компании приняли решение отказаться от размещения рекламы на X после того, как Маск высказал мнение о том, что еврейские сообщества распространяют ненависть к белым людям, против которой они сами выступают.
В результате Airbnb прекратили рекламу на сумму более $1 миллиона, а Uber урезали свои рекламные расходы более чем на $800 тысяч. По оценкам X, отказ Netflix от рекламы обошелся компании почти в $3 миллиона. Дочерние компании Microsoft также приостановили рекламу, что, согласно документам, может привести к потере более $4 миллионов дохода X в четвертом квартале.
Согласно отчету, X предупреждает о возможной угрозе дохода в размере $11 миллионов, при этом точная цифра может изменяться в зависимости от возвращения некоторых рекламодателей на платформу и увеличения расходов других. Компания утверждает, что представленные The Times цифры могут быть устаревшими или представлять внутреннюю оценку общего риска.
Илон Маск предпринял новые шаги для генерации доходов, начав продавать неиспользуемые аккаунты Twitter. Это связано с уходом многих рекламодателей с платформы из-за контента, размещаемого Маском.
1 минута
27 ноября 2023