Найти тему

Вложили 100к в рекламу, получили 10 заявок и 0 продаж


Это кейс клиента. Почему так?
По цене заявки - отдельная история, почему 0 продаж?

Услуга такая, что из праздного любопытства никто (кроме конкурентов) ее искать не будет, тем более оставлять заявку.

Вероятно, клиенты обратились в несколько компаний. И здесь нужно выделяться продуктом, выпирающим сервисом, экспертностью и технологией продаж.

Клиент выбирает поставщика, смотрит лучший вариант, это нормально.

Какие вопросы стоит себе задать?
⁃ что предлагают на рынке и чем мы лучше?
⁃ Как понять истинные задачи заказчиков?
⁃ Как быстро формировать с ними доверие?
⁃ Какие решения будут подходящими и привлекательными?
⁃ Как их преподнести? Как продвинуть клиента по воронке? Какой будет воронка? И т.д.

А возможно, стоит ловить клиента не тогда, когда он ищет в интернете у кого купить, а тогда, когда клиент еще не осознал потребность. И мы помогаем ему эту потребность сформировать.

Например, искать клиентов на Юридические услуги В2В не через интернет-маркетинг, а через холодные звонки, проведение мастер-классов, развитие личного Бренда в соц сетях и Нетворкинг.

Собственно, по моим услугам у меня именно такой путь :)
Около минуты