Найти тему

🎄 Запускаем маркетинговую машину по продаже подарков


В канун прошлого Нового года проводились ряд исследований: от онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.Ру», опрос маркетплейса Ozon, медиахолдинга Rambler&Co и электронного кошелька ЮMoney. Анализируем самые интересные результаты.

📅 Готовимся заранее
Только 26% покупают подарки в канун праздника, остальные — заранее. Это означает, что важно готовиться к продажам уже в начале декабря.

📲 Продаем онлайн
65% россиян предпочитают покупки онлайн. Сделайте возможным заказывать товары через сайт или приложение. Хорошая идея — сделать подарочные сертификаты.

💸 Дарим кэшбек
У каждого пятого клиента на выбор влияло наличие кешбэка, а 2% опрошенных специально искали такие предложения.

Чтобы успешно пережить новогодние праздники и выйти в плюс: важно начать подготовку заранее. Однако вы ещё успеете запрыгнуть в последний вагон и развернуть успешную маркетинговую кампанию в начале декабря.

Опирайтесь на прошлогодний опыт и учитывайте его в планировании 😏
🎄 Запускаем маркетинговую машину по продаже подарков  В канун прошлого Нового года проводились ряд исследований: от онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.
Около минуты