208 подписчиков
Устали тратить кучу времени на рутинные задачи в бизнесе? Хватит делать за всех! Пора научиться делегировать.
Ведение успешного экспертного блога — процесс трудоемкий. Помимо создания ценного контента, эксперт вкладывает много времени на рутинные задачи: публикация и продвижение постов, монтаж видео, общение с подписчиками, рассылки.
Как же оптимизировать эти процессы? Ответ прост — с помощью личного ассистента. Давайте разберем на конкретных примерах, какие задачи по ведению блога можно переложить на ассистента.
Подготовка текстов и оформление постов.
— Написание базовых постов на основе ваших видео или статей.
— Создание контент-плана публикаций на месяц.
— Публикация постов в нужное время во всех выбранных вами соцсетях.
Монтаж и обработка видео.
— Базовый монтаж роликов по шаблону и инструкции.
— Создание превью, наложение субтитров.
Работа с подписчиками и продвижение.
— Ежедневная проверка и ответы на комментарии.
— Регулярные email и messenger рассылки аудитории.
— Заказ рекламы и отчетность по ней.
Как видите, объем задач для делегирования действительно большой (:
Главное — дать максимально детализированные инструкции для каждого процесса ассистенту.
По нашему опыту, ассистент позволяет на 30-40% увеличить продуктивность ведения блога. А стоимость его услуг вполне окупается ростом заработка эксперта и экономией его времени.
В видео "Помощник руководителя: обязанности и функции. Зачем нужен личный ассистент" я разбираю подробный регламент о том, как найти и обучить ассистента.
Если хотите получить шаблон регламента и KPI для вашего будущего ассистента, а также пошаговое руководство по его поиску, то пишите слово "регламент" моему... ассистенту :) (Ссылка в описании видео)
Смотреть видео: ru/...2a5
1 минута
27 ноября 2023