808 подписчиков
На пути в Вечность.
Уважаемые читатели, подготовлю для вас немного материала про "восьмерки". Как вы знаете только с 2014 года ВЛ8 фактически стали возвращаться в Родное Депо. В 2022 году количество ВЛ8 вернувшихся в Родное Депо резко увеличилось. А так с 2011 года на сети РЖД не осталось больше нигде ВЛ8 за исключением разве что ВЛ8-1642 и музейных экспонатов.
Очевидно это последнее фото последнего ВЛ8 РЖД. Ну или одно из последних.
ВЛ8-1709 почти всю свою трудовую деятельность проработал на Северо-Кавказской дороги. Хотя от постройки поступил в депо Нижнеднепровск-Узел. Но оттуда сразу же был передан в Туапсе, а в 2002 году в Дербент, где и закончит свой трудовой век.
К сожалению, последние годы перед порезкой ВЛ8 стоял уже без работы в депо Дербент, так как с 2003 года эксплуатация ВЛ8 на сети РЖД была прекращена. Да и в работе на тот момент оставалось не более десятка ВЛ8. Работал ли 1709 до последнего или был отставлен ранее сказать не могу.
На фото ВЛ8, запечатлен уже за на несколько дней а может и часов перед окончательной отправкой его в Историю. В свой последний путь он прибыл вместе с ТЭМ2 (сзади прицеплен). Ночной пейзаж захватывает. Локомотивы будут утилизированы в депо Минеральные Воды. В этом месте много в свое время было порезано локомотивов. Помнится на одном из сайтов было фото ВЛ82м-064 на порезке, на фоне жилого дома. Сайт этот уже не действует, и соответственно фото пропало.
Так и завершилось эпоха "восьмерок" на РЖД. Но пройдет совсем немного времени и ВЛ8 вновь вернуться в Родное Депо. Но это уже совершенно другая история.
Автор Стеф ,2011 год. РаилГаллери РУ.
1 минута
13 декабря 2023